Второй день образовательной программы для начинающих предпринимателей
28 октября прошел второй день образовательной программы для начинающих предпринимателей.
Второй день образовательной программы был посвящен вопросам традиционного привлечения клиентов в бизнес, а также современным технологиям продвижения и рекламы.
Спикером мероприятия стал Максим Больных, действующий предприниматель, совладелец компании "ДВС Газель", специалист в области Ютуб- и Инстаграм-маркетинга.
На мероприятии участники узнали:
1. Что такое Инстаграм, как его использовать для продвижения своего бизнеса;
2. Стоимость клиента в Инстаграм не превышает 50 рублей;
3. YouTube - социальная сеть с самой высокой вовлеченностью;
4. Стоимость привлечения клиента из YouTube не превышает 10 рублей;
5. В России YouTube пользуются 82 000 000 человек.
6. YouTube - это главный тренд ближайшие 2-3 года.
7. Пошаговую инструкцию по запуску продаж в Instagram и YouTube;
8. Как оценить, будет ли товар или услуга востребованы в этих соц. сетях;
9. Истории успеха и полезные кейсы;
10. 6 шагов первых денег за неделю в Instagram