Мы в социальных сетях:

Второй день образовательной программы для начинающих предпринимателей

29.10.2017 15:00

28 октября прошел второй день образовательной программы для начинающих предпринимателей.

Второй день образовательной программы был посвящен вопросам традиционного привлечения клиентов в бизнес, а также современным технологиям продвижения и рекламы.

Спикером мероприятия стал Максим Больных, действующий предприниматель, совладелец компании "ДВС Газель", специалист в области Ютуб- и Инстаграм-маркетинга.

На мероприятии участники узнали:

1. Что такое Инстаграм, как его использовать для продвижения своего бизнеса;

2. Стоимость клиента в Инстаграм не превышает 50 рублей;

3. YouTube - социальная сеть с самой высокой вовлеченностью;

4. Стоимость привлечения клиента из YouTube не превышает 10 рублей;

5. В России YouTube пользуются 82 000 000 человек.

6. YouTube - это главный тренд ближайшие 2-3 года.

7. Пошаговую инструкцию по запуску продаж в Instagram и YouTube;

8. Как оценить, будет ли товар или услуга востребованы в этих соц. сетях;

9. Истории успеха и полезные кейсы;

10. 6 шагов первых денег за неделю в Instagram